Re: Конфигуратор файрволла

13.05.2012 19:55, Dmitrii Kashin пишет:

> Большинство из нас годами пишут на bash, а стало быть знают эти самые
> "лишние скрипты". Виктор именно к таким и относится, о чем ясно дал
> понять в первом сообщении треда.
Ага, я заметил:
"До сих пор я пользовался полностью самодельным шелловским скриптом,
который тянется с прошлого века и накопил очень много исторических
напластований, что затрудняет его обозрение. Сегодня, я к примеру там
обнаружил IP-адрес от позапршлого провайдера."
:-)

> Да и вообще, надо заметить, что XML
> является по своей природе декларатавным языком, а шелл в любой его форме
> - императивным. Вы предлагаете изучать более громоздкий и менее
> функциональный способ описания правил ради облегчения чьего труда?
O_O Я не предлагаю его изучать. Это "шило на мыло". К тому же, что возможно
изучать в XML, если он специфичен для приложения?
Я предлагаю кликать мышкой, видеть наглядную красивую картинку, явно
отображающую всю конфигурацию, а в скрипт (очень даже читаемый, на Bash)
заглядывать только после генерации.

Я хочу, наоборот, уменьшить количество "лишних сущностей".
Всего два bash скрипта, причём один с правилами. Вместо огромного фреймворка или
большого "комплексного" сценария или интерпретатора "языка над языком".
Мне нравится проще. :-\ KISS, как некоторые говорят.

И, кажется, что инструмент, который они сделали, - неплохой.

> Извините, это как в /etc/services, да?
Не совсем. Сарказм не в тему.
Загляните сюда:
http://www.fwbuilder.org/4.0/features.html

> Позвольте я расскажу Вам одну притчу... :)

Угу. Спасибо за притчу. Мастер предлагал сенсорный интерфейс с обратной связью,
от Apple или виртуальную реальность? :-)
Консоль - хороший инструмент (особенно, кода "плазма падает" и работает только
консоль), поскольку она является "прямым" интерфейсом к системе. А вы
используете GUI? :-)