Re: Конфигуратор файрволла

"Артём Н." <artiom14@yandex.ru> writes:

> Не сказал бы, что это извращение. XML - формат хранения.
> Он удобен для описания данных и, следовательно, обработки парсером.

Большинство из нас годами пишут на bash, а стало быть знают эти самые
"лишние скрипты". Виктор именно к таким и относится, о чем ясно дал
понять в первом сообщении треда. Да и вообще, надо заметить, что XML
является по своей природе декларатавным языком, а шелл в любой его форме
- императивным. Вы предлагаете изучать более громоздкий и менее
функциональный способ описания правил ради облегчения чьего труда?

> Я не совсем правильно выразился. Он имеет библиотеку пользователя,
> которая содержит набор правил, определённый пользователем, и
> стандартную библиотеку. В ней определены, например порты служб.
Извините, это как в /etc/services, да?

> P.S.:
> Вас смущает GUI?
> По-моему, визуальное представление гораздо проще воспринимается, чем
> строки языка (да и есть множество серьёзных графических языков).

Позвольте я расскажу Вам одну притчу... :)

*  jabber:  freehck@jabber.mipt.ru   *
*   Registered linux user #546240    *