Re: Помогите добиться безусловного переключения раскладки клавиатуры в X window.

Sergej Kochnev -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 2 May 2012 15:53:29 +0600:

 SK> Никогда не наблюдал такого в Openbox, Fluxbox и Xfce (xfwm4). А когда
 SK> что-то плохо работает в тайловом WM, то с большой вероятностью проблема
 SK> в нарушении этим WM каких-то стандартов.

Не знаю насчет kbdd, а автор xxkb честно писал в документации, что
некоторые его свойства, включая эту вот ловлю состояния по окнам,
основаны на поведении, на которое никаких стандартов нет, но _как
правило_, "нормальные" оконные менеджеры делают вот это именно вот в
этой последовательности.  А штатных документированных средств сделать
это правильно в иксах не предусмотрено как класса.  То есть о нарушении
стандартов речь вряд ли идет - вероятно, просто в случае с тайловым wm
нужно делать другие столь же грязные хаки.

И нет, предложение сменить тайловый wm на "обычный" не принимается.
Тайловые wm обычно выбирают осознанно.