Re: Помогите добиться безусловного переключения раскладки клавиатуры в X window.

28.04.2012 06:47, Sergej Kochnev пишет:
> Можно воспользоваться kbdd — убьёте двух зайцев.
> Через D-Bus-интерфейс можно задавать нужную раскладку методом
> ru.gentoo.kbdd.set_layout. Плюс запоминание раскладки для каждого окна.

Не все так хорошо с kbdd. Он имеет свойство сбрасывать раскладку
текущего окна при изменении фокуса. По крайней мере, у меня в осоме это
происходит с завидным постоянством. Оперативно исправлять баги у автора
тоже, судя по состоянию домашней странички проекта и долгому отсутствию
новых версий, не получается. В остальном - автору спасибо - пользоваться
можно. Вот если б еще фокус правильно отрабатывала.