Альтернатива mspaint

Здравствуйте.

Был когда-то в kde замечательный kolourpaint, теперь (в kde4) его
изуродовали на столько, что пользоваться им стало невозможно.
Сам по себе kde мне не нужен, оттуда мне нужно было только kcalc,
kolourpaint, ktorrent и kwrite. Остальное жрёт много, удобства мало.
От графического редактора я хочу немного - рисование ровных
прямоугольников, окружностей и линий (с зажатым шифтом), выделение с тем
же шифтом, возможность скопировать, вставить, отменить по хоткеям
(ctrl+c/v/z). Желательно масштабирование и повороты на 90 и 180 градусов.
GIMP - из пушки по воробьям, однако не умеет рисования с шифтом.
Всё *paint что нашлись по aptitude search paint либо не умеют рисовать с
шифтом, либо нет ctrl+c/v/z, либо ни того ни другого.
В интернетах предлагают ставить mspaint через wine. Это как-то странно.
Неужто в таком дистрибутиве как debian нет минимально нормального
графического редактора?
Посоветуйте пожалуйста редактор. Заранее спасибо.

--
Best regards,
Mikhail