Re: audio

В Wed, 21 Mar 2012 21:00:58 +0700
Ivan Petrov <ip2010petrov@yandex.ru> пишет:

> Похоже не в этом дело.
> Снес пульс, заставил работать альсу и мне показалось, что карточка
> работает только в режиме surround, т.е. микрофон и линейный вход не
> работают.
> А может они просто не работают
> Встроенная звуковуха HDA ATI SB chip: VIA VT1708S
>
> И.П,

Точно?
У меня например если убрать звук на минимум выключается звук и надо
дёрнуть вверх все регуляторы, потом сделать всем mute-unmute, а потом
все её разок дёрнуть вверх-вниз. В частности как-то раз было такое что
звук не включился пока я не выставил для speaker (!!!) громкость выше
двух третей. Причём неважно насколько именно. Такое впечатления что
драйвер видит в виде ползунков некоторые параметры, которые могут
принимать только 2 значения - mute/unmute. Я уже молчу о том что они по
названиям местами перепутаны. Вобще не исключено что в Вашем случае
нельзя включить звук через микшер. Но по той же причине, по которой у
меня миксер глючит - неправильно определяются драйвером возможности
звуковухи, а именно всевозможные регуляторы разных типов. Не исключено
что у Вас какой-то регулятор, который на самом деле master, просто не
определяется и нет возможности его регулировать. Кстати, у меня эта
проблема в чипсете AMD A70M.