Re: audio

В Wed, 21 Mar 2012 15:04:26 +0400
Mikhail A Antonov <bart@solarnet.ru> пишет:

> И даже если нажать F5? :-)

Не F5 а F6 - чтобы выбрать устройство. У меня такая же дыбильная
звуковуха, она определяется как несколько устройств. xfce'шный звуковой
демон пришлось выпилить, т.к. задолбало при каждой загрузке
настраивать. В alsamixer'е кстати после выбора звуковухи надо
понажимать M и покрутить вверх-вниз абсолютно все ползунки, а потом
закрутить их до упора вверх. Это - потому что звуковуха мало того что
определяется как несколько устройств, так ещё и все каналы перепутаны в
миксере. В целом жить можно когда настроишь,но идея сделать её как
несколько устройств - реально дыбильная.