Re: xmonad & emacs

> Можно попробовать покопать в его info, чуть ли не там упоминалось про подобное
> поведение.  В контексте "если отключать менюбар и тулбар уже средствами
> емакса, а не через иксовые ресурсы, то могут быть такие проблемы".  Угу, gtk
> не умеет иксовые ресурсы...  У меня стоит emacs23-lucid, а не emacs23-gtk, и
> подобной проблемы не наблюдается.  Возможно, кстати, поможет вручную
> выключить-включить тулбар (M-x tool-bar-mode).  Если поможет, то существенно
> тут будет то, что пинать ему такую перещелкивалку надо уже после того, как
> [...]

Во, при запуске emacs с тулбаром и менюбаром, по умолчанию, видна
только половина строки
(скрин - http://itmages.ru/image/view/455202/f6c02e17).
Если потом отключить хоть один бар, опять все пропадает.
В таких вещах, я уж сильно не разбираюсь, но почему это происходит только
в тайлед-вм...

Да, поставил emacs-lucid, такие же проблемы.
Кстати, раньше не замечал этот пакет имакса. Всегда ставил emacs, а он
подтягивал emacs-gtk.
Он, что основан на других библиотеках? И есть ли принципиальные отличия?

--
SeoNix
seonix.nd@gmail.com