Re: xmonad & emacs

> Приветствую!
>
> Тут решил приглядеться к тайловым менеджерам, поставил несколько и пока
> остановился на xmonad.
> Но сразу выскочила странная проблема с  Emacs. Когда окно emacs'а
> "касается" нижнего края экрана,
> то в эхо-области(мини-буфер) не виден шрифт. Стоит лишь чуть приподнять от
> края(tiling или float),
> то сразу все прекрасно видно(скрин -
> http://itmages.ru/image/view/454458/f095396b).
> В обычных wm'х все нормально, а в тайловых поголовно такая хрень.
> Даже не знаю куда копать.

Можно попробовать покопать в его info, чуть ли не там упоминалось про подобное
поведение.  В контексте "если отключать менюбар и тулбар уже средствами
емакса, а не через иксовые ресурсы, то могут быть такие проблемы".  Угу, gtk
не умеет иксовые ресурсы...  У меня стоит emacs23-lucid, а не emacs23-gtk, и
подобной проблемы не наблюдается.  Возможно, кстати, поможет вручную
выключить-включить тулбар (M-x tool-bar-mode).  Если поможет, то существенно
тут будет то, что пинать ему такую перещелкивалку надо уже после того, как
окно отмапилось и отресайзилось.  Но я не удивлюсь, если в gtk или в emacs
есть в этом месте ошибка, из-за которой размер под текст считается
неправильно, и если не хватает чуть-чуть (того, что ниже baseline), то текст
не показывается.