Re: apt и pkgcache.bin

> А на второй открыт баг. Хотя по-моему мэинтейнер не торопится возвращать
> как было:
>
> Removing the cache files in update/clean helps if your cache files
> became corrupted somehow.

Как я люблю программистов на C++...  Сперва напортачим так, что бинарные файлы
периодически грохаются, а поиск по ним работает медленнее, чем парсинг
текстового исходника перлом регексами, а потом будем их удалять при clean,
потому что попытка открыть поломатый файл приводит к тому, что вся программа
встает раком...

А то, что clean, вообще-то, означает "сделать чисто", а не "выкинуть всё нах"
нам невдомек...

Свой, что ли, высокоуровневый package manager вокруг dpkg написать?..  С
текстовой, блин, базой пакетов, которая не грохается на каждый чих...

--
Ошибка в мигель-ДНКазе
 -- Mike Novikoff in <1127957245@p73.f133.n5020.z2.ftn>