Re: а что использовать для контентной фильтрации на шлюзах ?

День добрый!

Одним нужно порезать только просмотр видео-онлайн и порно.
Другим вообще все не связанное с работой.
Третьим только социальные сети и их зеркала.

Я знаю, что существуют squidguard, dansguardian. Кто их использует - хватает ?

Собственно и тот и другой. Сначала стоял только squidguard, но базы руками пополнять слегка парило, прикрутил dansguardian.
Вполне хватает. Некоторые инет магазины работают, но через одно место. Часть страниц грузится, а вот заказ оформить - облом. А чтобы совсем грустно было, шейпинг на сквиде (3 группы url: 1 без ограничений; 2 не шибко быстро; 3 чуть быстрее чем диалап).
Где-то на просторах инета нашел скрипт для DG с отправкой заблокированного url в почту админу с возможностью загрузки страницы по паролю.

--
С уважением,
Борисоглебский Александр