Re: а что использовать для контентной фильтрации на шлюзах ?

5 марта 2012 г. 16:50 пользователь Korona Auto Ltd.\ Andrey N.
Prokofiev <andy@korona-auto.com> написал:
> 05.03.2012 16:43, Скубриев Владимир пишет:
>
> Есть некоторое количество шлюзов на debian 6.
> На всех стоит squid, почти все юзеры работают через него.
>
> Везде требуется разный уровень контентной фильтрации для разных групп
> пользователей.
>
> Одним нужно порезать только просмотр видео-онлайн и порно.
> Другим вообще все не связанное с работой.
> Третьим только социальные сети и их зеркала.
> И т.д.
>
> Я знаю, что существуют squidguard, dansguardian. Кто их использует - хватает
> ?
>
> А есть что то еще ?

> [...]

не, всё хорошо, но TC вроде как про разный уровень фильтрации говорит,
а значит и авторизация какая-никакая есть...
rejik, но на него со squirm так пока не не дошли руки перейти...