Re: Производительность KVM на LVM

1 марта 2012 г. 13:37 пользователь Alexander <ags18@yandex.ru> написал:

> т.е. опять через dd влить напрямую в lvm-том?

Да.

> еще вопрос - я так понимаю при копировании через dd lvm-тома размером 300гб (даже если полезной инфы там 50гб) на сетевую шару (другой сервер) мы получим файл-образ размером 300гб?... я так понимаю это долгая и неэффективная процедура((

Ну... Сжимать по дороге. Можно с малой степенью сжатия.
Собственно, так и делал - dd if=... | gzip | ssh user@backup "cat >dd.img.gz"

> Это получается единственный вариант бэкапа системы целиком в случае использования lvm?.. или может еще есть какие то варианты? Мне еще приходит в голову только сжатие этого образа при копировании, что еще более увеличит время создания образа и непонятно насколько уменьшит его размер(

Если сжимается хорошо, то в разы быстрее, чем передавать его полностью.
Правда, при большой степени сжатия в опциях архиватора может упереться
в процессор и тогда не факт, что быстрее.
Особенно, если сеть гигабитная и выше.

> Если так, то получается бэкап акронисом (в случае windows-систем) эффективнее гораздо... :(

Естественно. Но его нельзя проводить, когда виртуалки в работе.
Тут время простоя - выкл/вкл фактически, в отличие от.
Разве что отдавать снапшот виртуалке с акронисом и дальше уже им делать.

> а без снапшотов вообще и с одним снапшотом? на XGU именно такой тест был - скорость отличается в разы :(

Собственно так и есть. Потому снапшоты - только для бекапов.
На вмвари, при полностью выделяемых дисках - аналогично.

--
Stanislav