Re: spice is not supported by this qemu build

Vladimir Skubriev ☫ → To debian-russian@lists.debian.org @ Mon, Feb 20, 2012 09:15 +0400

> т.е. если в help есть функция, значит софт собран с нею ?

А, да, прошу прощения, оно оказывается не фильтрует на эту тему справку.

Т.е. сейчас пока в Debian нет поддержки (qemu-spice пока ещё на
mentors.debian.net).

P.S. Впрочем, это не отменяет корявые сообщения от virt-manager-а.

--
Bright regards, Sergey Korobitsin,
Chief Research Officer

--
Да, у меня хорошая зарплата. Однако я наверняка смог бы
заработать ещё больше, скажем, программером или админом

Но у меня, помимо (1) адекватной денежной компенсации,
есть ещё ряд ожиданий от работы. Она должна быть (2) интересной
и (3) полезной. Полезной не для меня, а в каком-то общечеловеческом,
глобальном смысле. Как это ни странно, я всё ещё думаю, что человек
(любой) может сделать мир капельку лучше.

Пункт (1) я поставил на первое место потому, что у меня семья, дети.
Но я ни разу в жизни не искал или не выбирал работу
по этому критерию — он как-то сам собой всегда прилагается,
наверное, мне просто везёт
  -- k001 в http://lj.rossia.org/users/k001/603667.html?thread=4558099#t4558099