spice is not supported by this qemu build

Есть debian 6 с подключенным репозитарием sid'а

Захотелось поддержки spice. Virt-manager ругается на qemu, мол spice is not supported by this qemu build

Пока вижу только одно решение: собрать самому. Надеюсь получится.

Версия qemu: 1.0+dfsg-3

дохожу до apt-get -t sid build-dep qemu

Чтение списков пакетов... Готово
Построение дерева зависимостей
Чтение информации о состоянии... Готово
Пакеты, имеющие неудовлетворённые зависимости:
 libc6-dev : Ломает: gcc-4.4 (< 4.4.6-4) но 4.4.5-8 будет установлен
E: Зависимости для сборки qemu не могут быть удовлетворены.
root@vsp:/root/src/qemu-with-spice-from-sid#

У меня много пакетов стоит из sid'а, связанных с виртуализацией и тем, что она за собой потянула.

Но как поступить дальше не знаю.

Хочу спросить совета у Вас. Помогите пожалуйста.

И еще возникает вопрос: "Почему мэинтейнеры собрали без него - ИМХО странно", тем более что после его установки потянулся libspice-server1

--

С Уважением,
специалист по техническому и программному обеспечению,

Скубриев Владимир
Россия, Ростовская область, г. Таганрог

тел. моб: +7 (918) 504 38 20
skype: v.skubriev