Re: aptitude и разрешение конфликтов

> Лично мне xmonad для desktop'а не достаточно. (((

А у меня ни десктопа (основная рабочая машинка - нетбук, "все свое ношу с
собой"), ни такой метафоры.  И проблем тоже нет.  Может, проблемы в метафоре
десктопа?

> Просто я все же надеюсь что когда найду решение в виде debian, точнее
> решение у которого:
>
> 1. Стабильность как у debian stable
> 2. Новизна собранных пакетов  у debian unstable

Не бывает.  По определению.  В unstable пакеты настолько новые, что ни у кого
еще не было времени сделать содержащийся в них софт стабильным.  Не говоря уже
о времени на стыковку в одном дистрибутиве разных софтов.

--
Чем отличается свобода от независимости?
Независимость - это когда за тебя не платят.