Re: Разбивка диска

18.12.2011, 15:54, "Andrey Rahmatullin" <wrar@wrar.name>:

> У вас фобия.
Нет у меня фобии. Вы ж не психиатр. ... Вы не психиатр?
Просто, охота перестраховаться.
Мне так спокойнее.
Возможно, конечно, и боксом без капы заниматься, надеясь на свою реакцию и полагая, что в зубы не попадут.
Ведь мала вероятность, да? Зачем тогда капу одевать? Чтобы зубы не скрипели? :-) Она ж мешает.

> Вам так часто это приходится делать?
Бывало. Это неприятно.

> Вероятность, что у вас сломается корень, не зависит от того, лежит ли /usr
Да ну?

> на нём же. И вообще, делайте бэкапы.
Да, кстати, надо ещё диск для бэкапов прикупить. Блин.

> Ну, если вам времени не жалко...
Так это нечасто будет происходить. Если вообще придётся такое делать.