Re: Разбивка диска

18.12.2011, 15:26, "Andrey Rahmatullin" <wrar@wrar.name>:

> Поясните.
В var находятся файлы, которые постоянно меняются. Это увеличивает вероятность поломки ФС и, возможно, фрагментацию (потенциально).
К тому же, снижает безопасность всего находящегося в ФС за счёт того, что туда разрешена запись.
Для какой-нибудь полезной гадости запись в /bin, например, может являться условием функционирования.

> Крайне слабый аргумент.
Однако... В пользу того, чтобы не отделять какие аргументы?