Re: И вот пришла Злая Тётя Ддося

Очень странно что nginx вам не подошел. В нем ест отличный инструмент limit_conn и limit_req. Может вы не не изучили документацию по этим модулям?

Мне в свое время с помощью них и geoip удалось побороть 100Mbit ддос.

30.10.2011 18:57 пользователь "Дмитрий Савельев" <dsaveliev@tormail.net> написал:
On 30.10.2011 05:27, Dmitry A. Zhiglov wrote:

On Oct 30, 2011 12:34 AM, "Дмитрий Савельев" <dsaveliev@tormail.net> wrote:

> Секрет :) Точнее не секрет, но не хочу разводить в рассылке полит-срача
> и т.п.

> Поробовал поместить его за nginx - толку ноль в рассматирваемом
> отношении. nginx выдает ошибку, думал, неправильно сконфигурял, не
> коннектит с апачем, пытаюсь посмотреть логи - из них видно, что злые
> ддосеры достигают апача через нгинкс, значит, видимо, из-за ддос-атаки
> такая фигня.
> Не знаю, как спасаться, нагрепанных из логов tcpdump и логов апача ip
> забанил более 200, сначала помогло, но теперь с новых ддосят. Правила
> [...]

Это только мысль. Надо отделить клиента от ддосера.

Создать на отдельном хостинге статическую, можно модную с лого легким, статическую картинку, настроить инжиникс, т.е. усилить, и просить клиентов кликнуть по лого или делать редирект. Что лучше - надо экспериментировать.

Спасибо, покурю в этом направлении.
Еще есть мысль написать скрипт типа этого дефлейта, потому что эти зачем-то используют реффериз с двух сайтов (!!!) - удафф-кома и еще какой-то муры.
Надо чтобы скрипт грепал лог апача (или нгинкса, если поставить его перед апачем), и банил хосты, которые приходят якобы с этих сайтов.
Хотя тогда враги придумают что-нибудь новое, наверное, но видимо такова уж злая судьбина моя и их - их ддосить, меня - отбиваться :)

Вы случаем не предоставляете сервис погоды? Может и совпадение, но у нашего агента проблемы вместе с вашими начались.

Нет, сайт некоммерческий, радикальной оппозиции.