Re: И вот пришла Злая Тётя Ддося

24 октября 2011 г. 23:23 пользователь Дмитрий Савельев
<dsaveliev@tormail.net> написал:
> Добрый вечер,
>
> Помогите пожалуйста начинающему линукс-одмину!
> Приобрел VDS под Debian Lenny, поднял на нем сайт, и тут ... пришла Злая
> Тётя Ддося. Как с ней бороться?!
> Какие-то козлы прямо на следующий день стали ужасно ддосить сервер.
> Надо сказать, до этого я поднимал свой сайт на другом сервере (тоже под
> Debian Lenny), и незадолго до того, как я ушел от них, меня стали
> жестоко ддосить.
> Тогда вопрос решился добавлением в правила iptables по этим инструкциям
> http://www.protocols.ru/files/Papers/iptables-tbf.pdf
> [...]

- Настройте апач, чтобы он не плодил бесконечно процесы
- Если ширины канала не хватит чтобы отдать всем ботам траффик - ограничьте его
- Вы уверены, что то что вы написали в iptables вам помогает?
- Вы уверены что машина справится с такой загрузкой? Мб, стоит
посмотреть, что может предложить хостер из железных решений.