Re: Попытка пробросить переменную окружения LANG через ssh клиент.

10.10.2011 16:03, Oleksandr Gavenko пишет:
> После перезагрузки $LANG успешно устанавливается sshd сервером.
>

> На сколько хорошо отключать локаль по умолчанию?
>
> Всем пользователям системы нравиться русская UTF-8 локаль...
>
> Где тогда правильней устанавливать локаль?
>
> В силу указанных вопросов я решил закоментарить строчки из
> /etc/pam.d/sshd

Закомментаривание этих строчек фактически отключает локаль по умолчанию при входе через SSH, но сохраняет её при других методах входа. Также можно ставить локаль через /etc/profile и ~/.profile. Например, команда
	 : ${LANG=ru_RU.UTF-8}; export LANG
устанавливает значение переменной окружения LANG в ru_RU.UTF-8, только если оно не было установлено ранее. При этом файлы из /etc/pam.d выполняются до /etc/profile. При входе через SSH, значения переменных передаются с клиента до выполнения файлов из /etc/pam.d.

Также можно почитать <http://wiki.debian.org/Locale>.