Re: Подскажите инструментарий для file release system.

10.10.2011 20:11, Oleksandr Gavenko пишет:
> [...]
> другими проектами.
>
> С доступом на чтение все просто - анонимный доступ через FTP/HTTP, etc.
>
> А вот запись на FTP посредством прошитого логина/пароля в скрипт сборки
> совсем не нравиться...
>
> После гугления и вопросов на stackoverflow и comp.software.config-mgmt
> пришел к выводу что бы избавиться от хранения логина/пароля
> можно воспользоваться scp/sftp и открытыми ключами.
>
> Но как то мне не ясно каким образом разделять права на запись
> между различными проектами различным персонам...
>
> Не создавать же отдельную группу пользователей для каждого проекта и +s

Создайте по одному пользователю на проект, раздайте персонам открытые ключи, после чего разрешите аутентификацию нужными ключами под нужными пользователями. Также через authorized_keys можно задавать некоторые ограничения для каждого ключа в отдельности, в некоторых случаях это можно использовать для разделения прав.