Re: Подскажите инструментарий для file release system.

10 октября 2011 г. 23:53 пользователь Artem Chuprina написал:

> Знает ли многоуважаемый дон, что такое действительно большой программный
> комплекс и на скольких языках там бывают фрагменты?  И со скольки платформ?

К счастью, нет.

Идея скрестить кита и слона, чтобы получить живого мамонта
с горизонтальным хвостом не вызывает во мне энтузиазма.

Если разработчики некой платформы не в состоянии
отделить исходники от продукта этих самых исходников,
то к такому продукту я и приближаться не хочу.

> Когда комплекс действительно большой, идея "каждый модуль должен собираться на
> каждом рабочем месте" оказывается неработоспособной.

Рабочее место - необязательно "недобук", это может быть
аккаунт на большой машине, той самой стойке.

Плохо.
Как насчёт воспроизводимости?