Re: Подскажите инструментарий для file release system.

> Ещё одна мерзкая мастдайщина -- любые результаты сборки в репозитории
> исходных текстов - мусор.
> В репозитории исходных текстов должны храниться только исходные тексты
> - то есть, то, что набрано пальцами человека.
> Всё остальное - производное от них и создаётся автоматически.

Возражу.

Знает ли многоуважаемый дон, что такое действительно большой программный
комплекс и на скольких языках там бывают фрагменты?  И со скольки платформ?

Когда комплекс действительно большой, идея "каждый модуль должен собираться на
каждом рабочем месте" оказывается неработоспособной.  Модуль, который я
использую, но не разрабатываю, нужен мне порой даже не целиком, а только в
виде интерфейса.

Для примера, у меня сейчас идет работа на Haskell под Linux, и я использую три
сетевых протокола, две библиотеки и векторную карту.  Библиотеки в понимании
юних падаванов, в исходниках (C++), но фактически существенная половина одной
из них генерируется из проекта на Smalltalk (на котором проекты вообще в норме
живут не в виде исходников, а в виде виртуальной машины, и местами из этих
машин очень нетривиально вывалить дерево исходников, которое сможет
запуститься - хотя теоретически оно это умеет), а во вторую я заглядывал
только на уровне "написать такой Makefile, чтобы из них собралась библиотека,
способная выполнить четыре нужных мне вызова".  Как и чем рисуют карту,
которую отображает эта библиотека, я вообще ни в зуб ногой, но кажется,
рабочая платформа тех, кто ее делает - MacOS X, и нет, они не портировали свой
софт больше никуда.

А тот комплекс программ, с которым сетевые протоколы, он, как бы помягче,
выполняется не на компьютере, а на стойке, минимум 4 сервера в комплекте, не
считая визуализации (которая мне в моей части не нужна).  Под Windows, и тоже
не портировалось.

И накойхер мне от тех карт, того комплекса и того проекта на Smalltalk
исходники, если я на своем недобуке один фиг ничего с ними сделать не смогу?

--
Functional programming is like describing your problem to a
mathematician.  Imperative programming is like giving instructions to