Re: Цветовой профиль монитора отваливается после просыпания

> Может это у гнома что-то противоестественное включается. Не знаю. Попробуй
> тоже самое без него.

Нет, на этот раз у него противоестественного не хватает.  А именно - не
хватает интеллекта вставить восстановление профиля не только в логинный, но и
в просыпательный скрипт.  Что, с одной строны, довольно логично - я полагаю,
восстанавливает профиль он из _своего_ конфига при включении себя, а при
просыпании он не включается, он просто восстанавливается в том состоянии, в
котором был; профиль же - состояние памяти не программы, а видеокарты, которое
сбрасывается, когда видеокарту перестают питать.

С другой стороны, событие "проснулись" в системе бывает.  Просто авторы гнома,
вероятно, опять не дочитали документацию...

--
Save the environment.  Create a closure today.
 -- Cormac Flanagan