Re: Цветовой профиль монитора отваливается после просыпания

02.10.2011 00:09, Dmitry Nezhevenko пишет:

> Может это у гнома что-то противоестественное включается. Не знаю. Попробуй
> тоже самое без него.

Я с винды переполз. Как только разберусь, как можно профиль ручками
выставить, без гнома, - обязательно попробую.

> Я такого не говорил. Может особенность драйвера. Не знаю.
>
> PS. Так ли важен ICC профиль на ноутовской матрице?

Как ни странно, очень! Гораздо меньше бьет по глазам и лучше различаются
цвета (а еще они хоть на что-то похожи). О фото и дизайне речь, конечно
не идет, это понятно. Только просмотр, кадрирование, все, что цвета не
касается, в общем. А вообще-то я больше с текстами работаю. Писатель типа.