Re: debmirror

On 2011.09.28 at 17:30:15 +0700, Струков Аркадий wrote:

> День добрый
> извините если чтото делаю не так - впервые задаю вопрос таким способом
>
> Вобщем поставили предо мной задачу создания собственного репазитария
> дебиановского для архитектур i386 amd64
> и самое то что удручает по определенным причинам нету возможности
> использовать debmirror

Ну чуть ли не наилучшим источником информации будет служить исходник
debmirror. Поскольку придется переписать его значительный кусок

Насколько я понимаю, "определенные причины" запрещают также и
использование любого другого debian-специфичного софта, такого как
grep-dctrl?

> есть только два варианта wget и rsync

debmirror, кстати, умеет в качестве транспорта использовать rsync.

В общем, я бы сказал что нужно попытаться пересмотреть ограничение
на использование debmirror. Это  не более чем perl-скрипт,
который вызвает rsync и парсит всякие Packages и Sources.

И в общем-то модулей он использует не так уж и много.
Ну Net::FТP и LWP::UserAgent (поскольку зачем нам wget, если у нас
perl), ну Compress::Zlib а все остальное по-моему строго из дистрибутива
Perl. Ну а перечисленные модули настолько распространены, что есть на
какой угодно платформе. Так что можно запустить debmirror хоть на виндах
с помощью ActivePerl.