debmirror

День добрый
извините если чтото делаю не так - впервые задаю вопрос таким способом

Вобщем поставили предо мной задачу создания собственного репазитария дебиановского для архитектур i386 amd64 и самое то что удручает по определенным причинам нету возможности использовать debmirror
есть только два варианта wget и rsync
Но вот ни как не могу разобраться как устроен дебиановский репазитарий

Какие надо разделы выкачивать ?

мне нужно софт обновлять и саму систему - чисто из собственного репазитария

могу выкачивать по маске
wget -r -c -m -t3 -A.amd64.deb,i386.deb,tar.gz,all.deb ftp://ftp.ru.debian.org/debian/pool/
это я уже как бы имею
а что надо еще ?