Re: прошу помощи с LaTeX /ничего серьезного/

>  > Что еще интереснее - местами он их таки выводит во входной кодировке,
>  > в зависимости от того, в каком месте загремело.
>
> 	Какой-либо готовый пример?  Не припоминаю такого поведения.

Я тоже не припоминаю, но в FAQ, бегавших по сетям (вероятно, по fido7.ru.tex)
несколько лет назад, когда я активно занимался латехом, что-то на эту тему
говорилось.

Там нечастая ситуация, но есть.

--
Истинно православная ОС всего одна - да-да, та самая, в которой иконы и службы.
 -- <lj user=pzrk>