Re: Зачем нужна компонента [debian_revision]?

yuri.nefedov@gmail.com writes:

>   merriam-webster.com
>   urbandictionary.com
>
>   plonk - slang for cheap wine
>           or from British slang "plonker" - fool, idiot

По происхождению usenet'ного plonk (который как минимум в urbandictionary
отдельно, btw) есть три версии:
 - звукоподражание,
 - австралийский или британский сленг,
 - настоящий акроним, Put .... on killfile

У меня нет уверенности ни в одной.

>   Что, собственно, может - "не чувствовать себя идиотом"
>   или "чувствовать себя идиотом"?

Может не чувствовать, разумеется.

>   Вопрос остается открытым. Чуствовать себя идиотом, казаться им или
>   пребывать в неведении?

Лучше почувствовать себя идиотом _до_ того, как отправишь что-то в
открытую рассылку, и оно необратимо застрянет в архивах по всему
интернету на долгие годы, чем почувствовать себя идиотом потом, через
несколько минут или лет. Если писать высоким штилем, вероятность второго
исхода возрастает.

--
Regards, Anton Kovalenko
+7(916)345-34-02 | Elektrostal' MO, Russia