Re: Зачем нужна компонента [debian_revision]?

 > Согласно [1] компонента [debian_revision] отражает изменения от
 > проекта Debian по отношению к оригинальному пакету.

 > Как я понимаю [debian_revision] инкрементируется в случае бакфикса
 > (включая секурити-фикс).

 > Является ли этот параметр признаком необходимости "обязательно"
 > обновить пакет или инкремент также описывает "некритичные" изменения
 > (как то поправлена лицензия, допилено окошко GUI, ну в общем
 > функционирование старой версии не разрушает пользовательских данных)?

	Этот суффикс увеличивается (в «лексикографическом» порядке)
	каждый раз, когда требуется, чтобы система считала новый пакет
	обновлением к прежнему.  IOW, по большему счету, при каждой
	пересборке, вне зависимости от степени серьезности вносимых
	изменений.

	Что касается порядка, то здесь есть некоторые особенности.
	E. g., если находящаяся в testing (unstable) версия 1.2-4
	содержит, по отношению к версии 1.2-3 в stable, изменения,
	которые не планируется переносить в последний, то исправления
	для 1.2-3 окажутся в пакете с версией, подобной 1.2-3+stable1.
	Подобным образом формируется номер версии и в случае NMU.

	Для backports (пакетов из testing, собранных в окружении
	stable), номер версии будет подобен 1.2-4~backport-1, который
	считается системой меньшим, чем 1.2-4.  Таким образом, при
	переходе на следующую версию Debian, backport 1.2-4~backport-1
	будет заменен на «родной» пакет 1.2-4.

 > Применяется ли практика, подобная в системе rpm [2]:

 > The release tag is usually incremented every time a package is
 > rebuilt for any reason, even if the source code does not change

	AIUI, версия собранного пакета как правило наследуется от пакета
	с исходным кодом.  Впрочем, бывают и исключения, причины которых
	мне в точности не известны.

 > Так, выход Debian 6.0.2 не потребовал обновления *всех* установленных
 > пакетов от Debian 6.0.1...

	Более того, некоторые пакеты не потребовали бы обновления даже
	при переходе с 5.0 до 6.0.  E. g., ascii имеет версию 3.8-4 как
	в lenny, так и в wheezy.

	IOW, выход версии Debian не предполагает пересборки всех без
	исключения пакетов.

--
FSF associate member #7257