Re: Есть ли в Linux/Debian генераторы сканов российских паспортов?

On 06.09.2011 16:47, alexander barakin wrote:
> On Tue, Sep 06, 2011 at 04:34:58PM +0000, James Brown wrote:

> я что-то путаю или в начале треда от кого-то прозвучала просьба
> посодействовать в совершении мошенничества?

В начале треда была просьба посодействовать в обеспечении анонимности,
точнее - псевдонимности.
P.S. Интересно, как это с помощью скана паспорта можно совершить
мошенничеество?! С помощью физического поддельного - можно, наполучать в
банке кредитов например. А тут речь идет о том, чтобы можно было
анонимно расплачиваться своими собственными деньгами.
Хотя, конечно, по логике наших властей - мошенничество это абсолютно
все, что не экстремизм, а экстремизм - это все, что не мошенничество.
Т.е. все, что делает или планировать делать простой человек, либо
экстремизм, либо мошенничество.