Re: Есть ли в Linux/Debian генераторы сканов российских паспортов?

On Tue, Sep 06, 2011 at 09:51:24PM +0400, Anton Kovalenko wrote:
> James Brown <jbrownfirst@gmail.com> writes:
>
> 1. «авось пронесет» -- это проекция, так никто не думает. Оптимисты
> более-менее уверены, что невиновность сводит этот авось к 100%;
> пессимисты считают, что может и не пронести.

А многие реалисты считают, что вина и наказание, вообще, слабо коррелируют.
Это не шутка.

> 7. безобидной (по намерениям) операцией со сканами (своих, подлинных)
> паспортов вы обеспечиваете себе 100% проигрыш в любых конфликтах с
> платежной системой. Даже если вы с самого начала считаете, что застрять
> или откатиться в невыгодную сторону может любой платеж по желанию левой
> пятки пайпала -- стоит ли ставить себя в ситуацию, когда пайпал при этом
> будет юридически прав /в любом случае/ ?

Есть нюанс. Многие люди просто не хотят огласки своих небольших покупок.
Не важно, умышленной или утечек. И не важно приобретают они разрешенный
фаллоимитатор или официально запрещенные в РФ работы Л.Н.Толстого. А утечки в
интернет-магазинах идут постоянно. Это не вопрос денег -- это вопрос
личной безопасности. Проблема адреса, менее фатальна.

> 8. еще один побочный эффект: сгенеренными сканами паспортов вы готовите
> соотечественникам (и себе) довольно мрачное будущее. Когда-то пайпал не
> имел российских аккаунтов в принципе; теперь (несмотря на всевозможное
> «антиотмывание»!) уже несколько лет можно спокойно платить. Следующий
> шаг, когда можно будет спокойно принимать платежи -- мы можем приблизить
> или отдалить (или вообще развернуть процесс обратно). Последствия
> от сгенерированных сканов паспортов в этом смысле очевидны.

А мне кажется, что если они не хотят работать с гражданами РФ на таких же
условиях, как с гражданами других стран, то они не нужны.