Re: dd

Artem Chuprina <ran@ran.pp.ru> writes:

> (интересно, у rsync есть противоестественный интеллект на тему "если
> копирование локальное, не считать контрольные суммы и дельты, а гнать
> файл не глядя"?

Rsync мог и «поумнеть» (чему я нифига не обрадуюсь), но традиционно у
него даже идея сделать всё в рамках одного процесса не возникает. На том
месте, где обычно происходит запуск удаленной копии rsync, он форкается
-- вот и весь интеллект (да и тот при указании --rsync-path пропадает).

> и если он есть, то хорошо ли это для копирования на флешки?)

Если бы он был (или если он ВНЕЗАПНО есть), это ни для чего
нехорошо. Единственная детерминированная софтина осталась -- пожалели бы
редкую зверушку.

--
Regards, Anton Kovalenko
+7(916)345-34-02 | Elektrostal' MO, Russia