Re: Права в иксах

 > Мне бы кроме внимательности ещё знаний каких-нибудь...  Где можно
 > прочесть про правильный взгляд на такие вещи?

 > Пальцем в небо: возможно, ты намекаешь, что auth должен указывать
 > на ~/.Xauthority и где-то этот параметр можно исправить.

	Все проще: не важно, куда указывают -auth для сервера и
	$XAUTHORITY для приложений.  Важно, чтобы это было одно и то же
	место.

	IOW, следующая команда должна исправить ситуацию для запускаемых
	в том же Shell X-приложений:

$ export XAUTHORITY=/var/run/xauth/A:0-mSE7uc

	Почему переменная окружения XAUTHORITY не наследуется конкретным
	приложением от процесса-родителя — отдельный вопрос.  Один из
	вариантов, — использование GNU Screen, или SSH (кроме
	действующего $ ssh -X), для запуска приложения (разумеется, на
	той же системе, на которой запущен и X-сервер.)  В таких случаях
	может требоваться явно указывать как DISPLAY, так и XAUTHORITY.

PS.  Смысл отказа от использования ~/.Xauthority мне также не вполне
	ясен.

--
FSF associate member #7257