вопрос по conky (реакция на события DBus)

Приветствую уважаемое сообщество!

Возник такой вот вопрос по conky: можно ли его научить вывести
информацию на основании событий DBus?
Зачем мне это нужно: я пользуюсь услугами демона kbdd, который
запоминает раскладки для окон Х. При смене раскладки он выдает DBus
сообщение, на основании которого изменяется индикатор раскладки.
Это можно реализовать в awesome, который весьма неплох, но постоянно
расстраивает своей запутанностью (в  lua я не силен, увы), отсутствием
вменяемой документации (в  lua я не силен, увы), некоторыми багами
(дата, например, в awful.widget.textclock выводится в отнюдь не в локали
системы (хотя, может быть, это фича или я что-то не так делаю(в  lua я
не силен, увы)), из-за чего хотелось бы перейти на что-нибудь попроще,
без lua и с адекватной документацией, например, i3. Но там подобные вещи
предлагается решать с помощью сторонних программ, из них, похоже, conky
- самое то. Документации - море, но как там это сделать - никак не пойму.

Спасибо заранее.