Re: Не работает USB клавиатура при входе

21.12.2011, 11:50, "Andrey Rahmatullin" <wrar@wrar.name>:

> Не говорит исключительно потому, что вы последовательно игнорируете
> указание ставить 270+.
Последнее время у меня падает такой показатель, как внимание.

> Это плохо?
Ну там какие-то ошибки исправлены в более новой версии. А так - большой разницы, думаю, нет.

Да я понял. Просто, когда я это писал, я был не в лучшей форме. Сообщение вышло противоречивое. :-]

> Из сида поставите, да? :)))
Поставил. Из сида. Да и чёрт с ним. Думаю, что от установки драйвера оттуда хуже не станет. Библиотек лишних он не тянет за собой.

Теперь осталось ещё несколько вопросов: USB UPS и USB клавиатура.
X-ы запускаются, но выдают какую-то непонятную ошибку: "cannot initialize fo relative axes". Что это?