Re: Не работает USB клавиатура при входе

On Tue, Dec 20, 2011 at 08:40:24PM +0400, Н. Артём wrote:
> Ага, версия драйвера? Которая мне ни о чём не говорит.
Не говорит исключительно потому, что вы последовательно игнорируете
указание ставить 270+.

> Посмотрел. Блин, ну да, версия 275.36, почти то, что я скачал.
Это плохо?

> К тому, что что-то мне подсказывает, что вряд ли он есть в testing.
Я показал, где что есть, и где есть то, что вам требуется. Чтобы вы не
пытались собрать пакет, потому что у час получилась бы херня. Но не мне
решать, делайте что хотите.

> Посмотрел. Бэкпорт с сид. Понял. В сид, наверное, есть.
:))

> Лучше, чем собирать пакет.
:))

> Но вначале я не подумал, что он в сид может быть.
:)))))))

> Спасибо.
> Проблемой меньше.
Из сида поставите, да? :)))