Re: нужно срочно купить ноут или починить ноут

19 ноября 2011 г. 16:24 пользователь Paul Carroty
<paulcarroty@lavabit.com> написал:
> Fri, 18 Nov 2011 11:15:47 +0000
> Stanislav Maslovski <stanislav.maslovski@gmail.com> написав:

> Имхо ремонт однозначно, изза этого я бы не стал покупать новый.

Учтите, что подобный ремонт стоит 5-8 тысяч рублей,  и есть некий
процент брака - новых чипов чаще всего просто нет, ремонтники покупают
чипы с распайки,  а то и перемаркированные китайцами. По ним ведь не
скажешь сколько они проживут. Например нам вернули 2 ноутбука с чипами
go7400 через полгода примерно - неудачная партия чипов попалась.
Поэтому гарантию на такой ремонт дают 2-3 месяца. Новый нетбук можно
купить за 7-8 тысяч, ноутбук за 12-14 тысяч - лично я считаю что
ремонтировать подобные вещи не стоит.
 Да, кстати есть категория ремонтников, которые вместо замены чипа
прогревают кристалл до 150-200 градусов. Здесь нужно сказать, что чаще
всего данная неисправность связана с потерей контакта между кристаллом
и подложкой чипа. Эта манипуляция позволяет восстановить
работоспособность ноутбука на срок от 2 часов до пары месяцев. Ну в
общем можете представить, чего "стоит" подобный ремонт...