Re: X-сы отъедают более 50% процессора, это нормально?

17.11.2011 16:23, FreeHCK пишет:
> Оно постоянно висит на 50%
Оно, по информации top не висит, а топчется вокруг 51%. Процесс
называется Xorg. Но, теперь думаю, это, наверное, так и должно быть,
иначе уважаемые аксакалы уже бы отозвались. Тем более, что загрузка
системы в целом, в принципе, совсем невысокая и в работе никаких
неудобств не испытываю. А высокий жор проца в этом случае скорее всего
означает (имхо), что кроме Х у меня никакие "тяжелые" приложения не
запущены.

ЗЫ А может из-за драйверов... Но на свободных у меня OpenGL почему-то не
работает.