Re: Чем заменить гном2?

В сообщении от Пятница 11 ноября 2011 16:22:14 автор basilio написал:

> Пауза/играть, стоп, перемотки, например. В общем, все, что ядро не
> отрабатывает. Скорее всего это я, конечно, что-то не сделал или не так
> сделал я ведь в кде зеленый совсем. Но в гноме это все из коробки
> работает, я случайно как-то нажал и заметил, а потом - понравилось:
> удобно, теперь вот - не хватает.

Попробуйте зайти в Параметры системы > Комбинации клавиш > Глобальные комбинации
клавиш. Там можно выбрать компонент кде и настроить в нем комбинацию клавиш.

Также в Параметрах в Устройствах ввода можно настроить параметры клавиатуры и
выбрать предустановленную конфигурацию

--
С уважением, Пунегов Павел