Re: Чем заменить гном2?

11 ноября 2011 г. 11:24 пользователь basilio <basilio@gmx.com> написал:
> Имел неосторожность обновиться на гном3. В результате получил совершенно
> невменяемый десктоп с вырвиглазными шрифтами и планшетным интерфейсом,
> на котором разве-что по и-нету бродить и мультики смотреть. И, что
> характерно - работает только на проприетарных видео-драйверах, чего от
> ГНУ вообще очень странно ожидать, тем более, что слухов об их продаже
> корпорациям пока не было, по-ходу казачка заслали туда, наверное, чтобы
> такими концепциями их изнутри разрушить и снаружи дискредитировать, что
> весьма печально. В результате - я на таком десктопе работать не могу. И
> [...]
я решил на ноутбуках ставить lxde - легкий, довольно приятный.
Конечно ели нужно что-то экстраординарное в плане тонкой настройки без
ручного редактирования конфигов не обойтись...
Из недостатков:
- нет своего power-manager надо ставить либо из гнома либо из xfce
- иногда lxde-panel ведет себя неадекватно, но она заменяема
 По поводу регулировки яркости, если я все правильно понимаю - этим
должен на заниматься соответствующий модуль ядра, user - прослойка это
либо power-manager, либо биндинги клавиатуры...