Re: как избежать изменения hostname во время сессии?

On Tue, 08 Nov 2011 00:16:49 +0400
Максим Петренко <petrmax3@yandex.ru> wrote:

> Явно прописал имя хоста "maxlaptop" в файлах, где это нужно (насколько
> мне известно). После перезагрузки hostname выдаёт нужный хост
> "maxlaptop". Однако через несколько минут имя хоста вдруг меняется на
> "mp22354" - это UID под которым я числюсь у провайдера.
> Логично предположить, что он как-то назначается по dhcp. Поэтому я
> удалил network-manager и прописал в /etc/network/interfaces явное
> задание имени хоста, но это не помогло.

В /etc/dhcp*/dhclient-*-hooks.d/ лежат файлы, которые разбирают
параметры dhcp-сервера. Также там лежит скрипт с именем debug,
отредактировав который можно увидеть, что именно передаётся. Думаю, что
с этой информацией будет проще искать виноватого.

Если дело не в dhcp, советую посмотреть на avahi-daemon, который, подобно
network-manager, тоже обладает нечеловеческой логикой и, следовательно,
тоже может быть причастен.

--
Alexander Galanin