Re: как избежать изменения hostname во время сессии?

8 ноября 2011 г. 0:16 пользователь Максим Петренко <petrmax3@yandex.ru> написал:
> Здравствуйте!
>
> Недавно поставил систему. Уже не первый Debian, но все никак не могу решить проблему.
> Явно прописал имя хоста "maxlaptop" в файлах, где это нужно (насколько мне известно). После перезагрузки hostname выдаёт нужный хост "maxlaptop". Однако через несколько минут имя хоста вдруг меняется на "mp22354" - это UID под которым я числюсь у провайдера.
> Логично предположить, что он как-то назначается по dhcp. Поэтому я удалил network-manager и прописал в /etc/network/interfaces явное задание имени хоста, но это не помогло.
> [...]

наверное надо смотреть в сторону настроек dhcp клиента на вашем ноуте,
вот тут /etc/dhcp/dhclient.conf

Стоит убрать из запроса "request" параметр "host-name" и в начале
конфига настроить: send host-name "maxlaptop". Можно обратно ставить
network-manager, все должно работать само.