Re: прошу помощи: LaTeX (utf8, ukrainian) -> HTML (LibreOffice)

05.11.2011 11:00, 375gnu пишет:

> Посмотрите на hevea, оно умеет условия, типа "если компилируем latex,
> то ..., если hevea, то ...". Но оно преобразует математику в entities.

Да, посмотрел, спасибо. HeVeA смогла pscyr!
Но, после импорта в Либре ёё html выглядит похуже чем у htlatex
(оформление заголовков таблицами и т.д.), который, к тому же, умеет
сразу odt (oolatex, в смысле). Т.е., если потом править (например, часть
диссертации использовать как основу для статьи / у меня - экономика,
LaTeX для публикации никто не принимает, увы/, или потом подготовить
rtf-файл для ВАКа) - то лучше закомментировать pscyr и использовать
htlatex. В конечном итоге получится проще (исправить в одном месте, а не
править потом оформление по всему файлу) и быстрее. А если по-быстряку и
без особых заморочек переконвертировать (чтоб в и-нет выложить,
например) то, конечно, HeVeA. Спасибо.