Re: apt-move move ничего не перемещает

Если кому-то интересно то я нашел проблему. Она наверное возникла при
каком-то очередном обновлении перла. Дело в том что за перемещение
файлов отвечает перловая программа /usr/share/apt-move/move3 и вот в
этой програме есть фрагмент

while (<>) {
        split;

А далее идет проверка переменной $_[0] в которой определяется
действие, которое должна выполнить программа. Но вот только эта
переменная почему-то оказалась неопределенной. Я сделал такое изменение

while (<>) {
        @_=split;

после чего все заработало.

Спасибо всем, кто откликнулся...........

PS плохо владею английским, возможно кто-то запостит мое сообщение на
багтрекер....