Re: Авторизация в dovecot

On 03.11.2011 18:57, Dmitri V. Ivanov wrote:

> UID для учетной записи под которой запущен dovecot случайно не изменился
> при переносе с машины на машину? Может просто забыли поменять?

UID и GID пользователя и группы dovecot действительно поменялись.
Но в вышеприведенном конфиге разве не UID и GID юзера, которому
принадлежит mailbox?
По крайней мере, на старом сервере у меня было именно так, на новом я
также поменял в соответствии с происшедшими изменениями.
Разбирая логи exim'а, обнаружил, что mbox был не доступен для exim (и,
видимо, для давкота тоже), т.к. у него были выставлены права chmod 600.
Соответственно, exim не мог в него ничего записывать, а давкот, видимо,
не мог читать.
Установил 660, добавил пользователя, которому принадлежит mbox, в
"доверенную группу" экзима, с этим проблема решилась - exim теперь пишет
туда сообщения.
Добавил этого же пользователя в группу давкота, но результата никакого
нет. Как не проходил авторизацию, так и не проходит.
Сравнивал конфиги давкота с нового и со старого сервера - одинаковые,
кроме UID и GID, а также хэша пароля.
Что за засада?