Re: Сканирование в формате pdf в линукс

On Tue, Oct 18, 2011 at 12:02:32PM +0000, James Brown wrote:
> При сканировании файлов в формате pdf получаются очень большие файлы (в
> сравнении со сканированием под windows).
> Как-то выяснял этот вопрос в джаббер-конфах, мне сказали, что это
> обычное поведение и что файлы pdf  в линукс получаются большими, но это
> типа даже лучше.

Бред какой. Всё определяется тем ПО, которое создаёт эти PDF и тем, как оно
это делает.

> Пространства на диске достаточно, и это меня не напрягало. Но теперь
> возник вопрос с представлением документов в эл. виде в некоторые
> госорганы, у них там лимит на размер файла, возникла проблема.
> В связи с этим такие вопросы, подскажите, плз:
> 1) Как уменьшить размер отсканированного pdf-файла без ухудшения качества?

Использовать ImageMagic/GraphicsMagic и сжатие без потерь:

 $ convert -compress [None|LZW|Zip|Fax] in.pdf out.pdf

Можно использовать и JPEG, если потери не очень волнуют.

> 2) Это действительно так, что под линукс pdf получаются больше?

При чём тут Линукс?

 http://www.adobe.com/devnet/pdf/pdf_reference.html

--
Andrey V. Kiselev