Re: А как нынче в Debian с Radeon'ами?

2011/8/8 Andrey Rahmatullin <wrar@wrar.name>:
> Это все знают, и об этом у вас сразу спросили. Могли бы сразу и ответить.
извините не знал что его уже допилили в работоспособное состояние,
говорю же что больше с железом счас вожусь чем с софтом. просто
удивился что у кого-то тормоза с драйвером radeon и видео, да жрет
проц, но мощностей проца обычно никто и не использует на 100%

--
Старший инженер ООО "Бизнес-технологии"
Вайтехович Александр Александрович