Re: Странности сенсоров

On Sun, Aug 07, 2011 at 12:40:52AM +0100, Mikhail Ramendik wrote:
> [...]
> около 3050-3100 RPM. Реально на максимуме под 3000, на минимуме около 1000.
> Эта же цифра видна при cat /sys/class/hwmon/hwmon1/device/fan1_input
>
> Поставил я скорость вентилятора на минимум (echo 10 >
> /sys/class/hwmon/hwmon1/device/pwm1). И запустил два ubench, чтобы загрузить
> оба ядра. Процессор греется, радиатор у вентилятора ощутимо тёплый, а heat
> pipes так вовсе горячие. А температура процессора по sensors (и ACPI тоже) -
> 42 градуса.
>
> Наверное это такой кривой BIOS. Но можно ли это как-то исправить в сенсорах?

Откалибровать, конечно, можете, правильно написав sensors.conf Если у Вас
две точки есть ;-}

А какая температура у холодного процессора? На сильно пониженной частоте или
с отключенного ядра? Разумная?

> Да, для данной материнки конфиг для сенсоров нагуглить не удалось. (Foxconn
> 661FX7MJ-RSH)

Данные полученные с чипов материнской платы и процессора соответствуют
друг-другу? Это разные разделы в выводе sensors.